fredag den 11. maj 2007

primitive doll







У меня творческий кризис. Так смешно звучит. Короче, я хочу сделат все и сразу, а что именно - не знаю. каких кукол я толко не делала - и младенцев, и гномов, и ведьм, и фарфорових репликантов,и медведей шила , Но так и не остановилас ни на чем. Ужасно.Вот и сейчас, дала себе слово, что в виходние доделаю своего baby, но почему-то схватилас за тряпки и бистро-бистро раскроила вот ету кукленцию, предварително не подумав , кого я хочу сделат. И толко позже, сидя перед телевизором, начала что-то чиркать на бумаге, питаяс создат образ кукли, но уви... Получилось то, что должно било получиться, а не то что я задумала.



1 kommentar:

Dixie Redmond sagde ...

I love seeing your sketches and your dolls. I hope you post more of your works in progress. :-)

Dixie